Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи пользователя: Volker von Alzey (список заголовков)
13:34 

Постигровая

Volker von Alzey
Я только подохренел слегка, а так я совершенно спокоен (с)
Сбор будет сегодня, традиционно в Штолле на Новокузнецкой с шести (если кто может раньше, напишите мне, я не против встретиться пораньше).

Если будут желающие, проведём ещё один в понедельник.
запись создана: 12.10.2015 в 08:31

18:44 

Volker von Alzey
Я только подохренел слегка, а так я совершенно спокоен (с)
Игра прошла. Спасибо всем принимавшим участие! У нас собрались замечательные игроки, и я буду рад всех вас видеть вновь.

Предлагаю тут оставлять ссылки на отчёты, впечатления, мнения и просто связанные с игрой посты.

10:38 

Volker von Alzey
Я только подохренел слегка, а так я совершенно спокоен (с)
Друзья! Мастера выехали на полигон. Отныне связь только мобильная, и лучше звонить, чем писать. Всем удачи и не замёрзнуть!

09:01 

Барахолка

Volker von Alzey
Я только подохренел слегка, а так я совершенно спокоен (с)
Господа! Этот пост предназначен для просьб и предложений: если кто-то хочет что-то одолжить, предложить антуражного и так далее, может написать об этом сюда.
запись создана: 04.10.2015 в 21:34

@темы: организационное

20:42 

Слухи

Volker von Alzey
Я только подохренел слегка, а так я совершенно спокоен (с)
О Кэтскилле говорят, что здесь в последнее время очень уж осмелели волки. Больше того, они поумнели и нападают с хитростью разбойников-людей. Как будто дрессировщик у них завёлся или очень умный вожак.

***

Разбойники тоже есть, но не поблизости от Кэтскилла, благодарение Создателю. Говорят, совсем на днях была крупная схватка между ними и людьми тейрна Логейна.

***

На жрицу и послушницу тоже напали недавно, даже убили их храмовника. Девушки рассказывают о каких-то страшных тварях.

***

Юная послушница Люси, когда трактирщик потерял ключ от погреба, неожиданно ловко открыла замок шпилькой.

***

Спутники Логейна — персоны в некотором роде легендарные. Мойра МакКул, ныне служащая в городской страже, прошла с ним всю войну и известна непоколебимым мужеством, а маг Эруя, говорят, крайне жестоко расправлялся с врагами, несмотря на свою крайнюю юность в дни войны.

***

Охотник Райен — не местный, но живёт в Кэтскилле уже три года, облазил окрестность и теперь часто выступает проводником для любопытных приезжих, охраняет путников и так далее.

***

Меньше года назад в Денериме была облава на большую и очень наглую банду, где в основном состояли эльфы, безжалостно грабившие всех попавшихся под руку людей. Мойра МакКул, говорят, лично руководила операцией и захватила главаря банды.

***

Магистр Сатурний Приск очень молод, лет двадцати пять; кажется, он то ли очень талантлив, то ли очень жесток, что так рано выбился в магистры.

***

Говорят, недавно на имперском тракте видели то ли безумного, то ли больного, нападавшего на людей. Некоторые даже утверждают, что вурдалака.

***

Говорят, какой-то чокнутый эльф пытался пробраться в ферелденский Круг магов и даже пробрался, и был этот эльф очень похож на наёмника Джарра. Впрочем, как пролез, так и вылетел оттуда.

16:11 

О сборах

Volker von Alzey
Я только подохренел слегка, а так я совершенно спокоен (с)
Друзья! Мастер берёт небольшой тайм-аут и не будет больше собирать встречи до игры. Однако игроки могут скооперироваться (в том числе в комментариях к этой записи) и собраться. Мастер готов также индивидуально пообщаться с желающими — лично, если вы можете во вторник и в среду, либо виртуально.

АПД. Некоторые игроки сегодня собираются в Кофе Хаусе на Полянке с семи с лишним.
запись создана: 05.10.2015 в 15:38

@темы: организационное

19:34 

Слухи

Volker von Alzey
Я только подохренел слегка, а так я совершенно спокоен (с)
Вскоре будет вывешен пост самых интересных и свежих слухов :). Кто хочет распространить что-то о себе или ближнем своём — пусть напишет мастеру!
запись создана: 25.09.2015 в 12:54

@темы: организационное

11:37 

Правила по моделированию

Volker von Alzey
Я только подохренел слегка, а так я совершенно спокоен (с)
Экономика

В экономику мы не играем, денег на игре нет, но, если вы хотите подкупить кого-то или заплатить за что-то, это можно сделать написанием долговой расписки либо ценным предметом. Заплатить перстнем, браслетом, медальоном — нормально, эту плату можно принять. Долговой расписке можно и не верить, если ваш персонаж принципиально берёт только наличными.

Секс

Чтобы заняться сексом, персонажи должны снять с себя, как минимум, по одному предмету одежды, а сам секс моделируется массажем (каким — зависит от вашей фантазии, это может быть и массаж плечевой зоны, и массаж ног). Если имеет место изнасилование, то жертву надо зафиксировать и продержать так, по крайней мере, минуту. Жертва вольна кричать и вырываться. Если ей всё же не удалось спастись, удавшееся изнасилование влечёт за собой лёгкое ранение. Однако просим всех игроков быть осторожными и бережными и не причинять вреда друг другу по жизни!


Связывание и обыск

Обыск и связывание производятся по игре. При обыске обыскивающий называет различные места, которые хочет обыскать — "за голенищем сапога", "в левом кармане", — и обыскиваемый показывает, что за предметы там хранятся. При связывании на руки пленника наматывается лента или верёвка, освобождение происходит, если тот заполучит острый предмет и в течение минуты будет пилить верёвку. Если связанный — маг и владеет магией огня (и если связанные руки сведены вместе, а не прижаты к телу и обездвижены иным образом), то он может подпалить верёвку и освободиться, но на руках останутся ожоги. На это тоже уйдёт минута. Никакие другие заклинания связанный маг использовать не может.

Замки

В норме вещей открыть запертую дверь может только тот, кто её запер. Но человек, обладающий навыком взлома замков, если минуту провозится с дверью (на отыгрыш), способен её открыть. Он способен научить этому и другого, но первую свою дверь начинающий взломщик должен вскрыть под присмотром учителя, вторую уже может открыть сам.

Обучение

Помимо взлома можно обучиться определённым заклинаниям, найдя карточку на игре или придя к магу, владеющему этим видом колдовства. Если обучает другой маг, действует та же система: при сотворении начинающим первого такого заклятья учитель должен присутствовать рядом, второе осуществляется самостоятельно. Карточка даёт возможность сразу колдовать самому. Единовременно можно обучиться только одному заклинанию, но затем можно начать осваивать новое, если магические резервы позволяют.

Власть: осуществление следствия, суда и пр.

Деревня Кэтскилл находится на территории тейрнира Гварен, и высшей властью после короля здесь является тейрн Логейн. Однако принимать решения по местным вопросам может также Мойра МакКул как дочь здешнего банна (либо она может послать к отцу за вердиктом). Право суда принадлежит феодалу, так что именно Логейну и Мойре принадлежит право взять кого-либо под стражу, назначить следователя, учинить суд, вынести приговор, отдать приказ, например, не ходить в какое-то место или, напротив, всем отправиться туда. Однако иностранцы не обязаны куда-либо идти, что-то делать по приказу местных властей. Арест влиятельного иностранца может стать причиной для международного скандала, и такое деяние надо хорошенько обосновать. При нормальном положении дел подданный другой страны подчиняется властям своей родины или наиболее облечённому полномочиями лицу из своей страны.

Свет

В темноте можно и нужно использовать любые светильники. Если это будут светодиодные свечи или антуражные фонарики — это замечательно, но можно подсветить себе и телефоном, и электрическим фонариком, если нет других источников света. Открытый огонь использовать при перемещениях нельзя, ни в лесу, ни в доме.

Условные обозначения

- Мастерский или игротехнический НПС маркируется красной лентой на голове

- Запертое помещение обозначается красной лентой, привязанной к ручке двери или защёлке окна. Открыть может человек, имеющий навык взлома, ему на это нужна минута.

- Белая лента на предмете, ветке дерева — здесь есть предмет в игре. Будет использоваться на лесной части полигона.

- Белый хайратник — мертвец или человек абсолютно вне игры.

- Скрещенные на груди руки – человек вне игры, невидим и неслышим.

- Жёлтый чип – оружие допущено на игру

- Сиреневый чип — магический амулет.

- Оранжевый чип — магический артефакт.

- Голубой чип — игровое вещество.

- Маска на лице — человек выглядит не тем, кем обычно предстаёт, а тем, на что похожа маска.

- Если перед вами предстаёт человек в маске зверя и с двумя кинжалами в руках — кинжалы считываются как когти.

- Чёрная фигурно нарезанная ткань либо чёрные бинты — скверна, отвратительная чёрная гниль.

- Чёрные узоры на коже человека именно так и видятся и являются признаком заражения скверной.

- Заградительная лента — край лесной части полигона, за неё заходить категорически запрещено. Считывается как непроходимый бурелом.

- Натянутая верёвка на лесной части полигона — стена полуразвалившейся крепости.


Кроме того, к вам может подойти мастер или игротех и сообщить, что вы видите и ощущаете нечто. Сказанному верить.

Если игрок производит над вами другие странные действия и сообщает эффект — сказанному верить. Сомневаетесь — подойдите к мастеру или, если речь о магии, запросите у игрока карточку заклинания.

Мастера и игротехи будут представлены перед игрой.

Если есть вопросы, можно задать их в комментариях или мне в личку. При необходимости могут быть добавлены дополнения.

@темы: кодексы

11:25 

Правила по веществам

Volker von Alzey
Я только подохренел слегка, а так я совершенно спокоен (с)
Любое вещество на игре — это моделирующий продукт в чипованной ёмкости. Продукт игроки должны заготовить самостоятельно (это не касается только тех веществ, что будут спрятаны на полигоне), а мастер навесит чип. Если вы кого-то чем-то напоили, вы должны поймать игротеха, показать ему опустошённую ёмкость с чипом и сказать, кого вы угостили веществом. А уж игротех найдёт накормленного и опишет ему действие зелья. Так что простая соль — отнюдь не яд, а не доставленный игротеху чип — неслучившееся отравление.

NB. Если у кого-то из ещё не приславших квенты есть аллергия на моделирующие продукты, сообщите об этом как можно скорее.

На игре есть вещества магического действия. Это лириум и кровь порождений тьмы.

Настойка лириума — жидкость голубого цвета, наркотик. Помогает развитию особых способностей храмовников, но только если учиться соответствующим техникам. Если же просто принять настойку, выпивший испытывает эйфорию, чувствует себя бесстрашным и способным горы свернуть. Это состояние продолжается около пятнадцати минут игрового времени. Ещё пятнадцать минут человек просто бодр и вынослив. Он довольно легко будет переносить боль от ранения, например. Но затем это состояние сходит на нет, а вскоре нужна будет новая доза (сколько дней — зависит от того, как долго человек принимает лириум, в начале это около двух недель). Симптомы ломки: тошнота, боль, озноб, проблемы с управлением телом, особенно с мелкой моторикой.

Если же настойку лириума принимает маг, он может колдовать дольше, однако переживает не эйфорию, а те же симптомы дурноты. Частое употребление лириума создаёт магу множество проблем со здоровьем и памятью, а необработанный лириум может даже убить.

Лириум могут иметь при себе законно исключительно храмовники и церковники.

Моделируется: энергетическим напитком. Для наркотического эффекта достаточно маленькой склянки.

Кровь порождений тьмы — убивает человека с вероятностью 50 на 50. Серые Стражи используют кровь порождений в своих обрядах, поэтому иметься она может только у них (при желании пузырёк можно взять с порождения тьмы, если оно вам встретится). Обработанная особым образом кровь, будучи выпитой, превращает в Серого Стража (если выпивший выжил). Важно: большинство о свойствах крови не знает!

Моделируется: вишнёвым соком.

Дозировка: достаточно одного глотка.

Есть также вещества с более обыденными свойствами:

Корень смерти — яд. На игре присутствует в толчёном виде и употребляется внутрь. Действие становится заметно через 5 минут после употребления. Первые симптомы — слабость, головная боль, тошнота. Ещё через 5 минут начинаются острые боли в животе, затем бред, потеря сознания. Это состояние продолжается около минуты, затем наступает смерть.

Моделируется: солью.

Дозировка: достаточно маленькой щепотки.

Веретёнка — противоядие и лекарственное средство. Универсальный способ извергнуть употреблённое внутрь ядовитое вещество. В случае отравления нужно дать больному средство, затем стакан воды, после чего отвести в сторону, чтобы больной мог извергнуть из себя яд. Также сокращает на пять минут время залечивания ран.

Моделируется: активированным углём.

Дозировка: одна таблетка на человека.

Амброзия — афродизиак. Действие начинается через пять минут после употребления, вызывает сильное сексуальное возбуждение. Желание направлено на любого человека, случившегося рядом. Сопротивляться практически невозможно. Эффект продолжается около десяти минут, затем проходит полностью. Часто вместе с этой травкой покупают сухостебель, служащий для предохранения.

Моделируется: сахаром.

Дозировка: достаточно щепотки.

Кровавый лотос — снотворное. Первую минуту после употребления человек может видеть галлюцинации (обычно довольно приятные), а затем засыпает где стоял. Сон продолжается пять минут.

Моделируется: яблочным соком.

Дозировка: достаточно одного глотка/чайной ложки, добавленной в питьё или еду.

Пожизнёвые вещества

Лекарства. У мастеров будет аптечка с самым необходимым (бинты, безболивающее, противопростудное, простейшие средства от давления и для сердца, от аллергии и пр.), но, если вам нужны специфические лекарства, позаботьтесь о них сами и имейте на всякий случай при себе.

Алкоголь. В основном моделируется соками и другими безалкогольными напитками. Абсолютного "сухого закона" на игре нет, но крепких напитков на полигоне не нужно и меру надо знать. Персонаж пьяного игрока считается или упившимся и удалившимся проспаться, или умершим/убитым, в зависимости от его поведения, требований сюжета и мнения мастеров.

Сигареты. Табак у нас в каноне не встречался, но желающие покурить могут сказать, что пристрастились к странной кунарийской травке. В любом случае, уход на перекур не должен быть поводом для деролинга своего и окружающих!
Курим в специально отведённых местах с пепельницами и не стряхиваем пепел на газон!

@темы: кодексы

08:30 

Volker von Alzey
Я только подохренел слегка, а так я совершенно спокоен (с)
Сборы назначаются на вторник (29 сентября) и субботу (3 октября). Во вторник — вечером с шести в Штолле на Новокузнецкой, в субботу — с двух дня в Терлецком парке (добирайтесь до адреса мастеров, там вас встретят и отведут). Добиралово

Напишите, кого точно ждать в субботу, да и про вторник было бы хорошо.

На втором сборе, помимо возможности обсудить персонажей, их квесты, завязаться и пр., будет возможность опробовать магическую систему и при желании пофайтоваться.
запись создана: 22.09.2015 в 10:09

@темы: организационное

08:25 

Volker von Alzey
Я только подохренел слегка, а так я совершенно спокоен (с)
Дорогие маги! Самое время (особенно сегодня, когда у мастера выходной)) поговорить о том, какие заклинания и специализации вы себе хотите. Некоторые уже отметились, но от остальных я этого очень жду. Пишите мне в личку либо в скайп.
запись создана: 25.09.2015 в 14:53

@темы: организационное

14:16 

Правила по амулетам и артефактам

Volker von Alzey
Я только подохренел слегка, а так я совершенно спокоен (с)
На игру вы можете взять с собой один или два магических амулета. Чтобы пользоваться ими, не надо быть магом, но надо учесть, что такие вещицы стоят немало, и вы либо должны обладать довольно большими деньгами, либо добыть предмет с тела, в бою или другим способом.

Так или иначе, амулеты могут быть следующего характера:

- Защитные. Отражают одно либо три воздействия за игру: физическое (одно) либо магическое (три). Могут защищать от отдельной магической специализации, например, от магии духа (но тогда не защищают от других). Активизируются автоматически при попытке соответствующего воздействия на владельца. Да, если вам залепили пощёчину, амулет активизируется.

- Лечащие. Могут восстановить все хиты раненому три раза за игру или снять действие заклятия "Энтропии". Активизируются так же, как лечащие заклинания.

- Атакующие. Позволяют не-магу один раз за игру применить какое-нибудь одно заклятье (не выше среднего уровня). Активизируются произнесением заклинания.

Окончательно вопрос наличия у вас амулетов решает мастер. Он может и отказать вам в предмете (хотя, скорее всего, всё же пропустит, так что обращайтесь)).

Что за амулет перед вами и как он действует, понять невозможно. Однако о том, что он магический, догадается каждый по его странному виду (а с точки зрения игротехники — по сиреневому чипу). Так что при обнаружении подобного предмета можно действовать методом научного тыка.

Также на игре могут быть предметы с таинственным действием. Если вы нашли нечто странное, помеченное особым артефактым (оранжевым) чипом, зовите мастера либо игротеха. Возможно, с вами ничего не произойдёт... по крайней мере, сразу. Но как персонаж вы знать об этом не можете и чипа не видите. Разве что предмет будет выглядеть довольно старинным.

@темы: кодексы

12:46 

О месте действия и последних событиях

Volker von Alzey
Я только подохренел слегка, а так я совершенно спокоен (с)
Деревня Кэтскилл находится на западе Ферелдена, в тейрнире Гварен, принадлежащим тейрну Логейну. Над деревней есть свой банн — одно слово, что банн, правит он аккурат одной деревенькой да старым замком. Сейчас на этом клочке земли сидит престарелый Энгус МакКул, а делами за него управляет его старший сын, и ему приходится крутиться, чтобы свести концы с концами — некоторые крестьяне здесь побогаче банна.

Тем более что земля возле Кэтскилла щедра, кормит отменно. Ещё и тракт проходит на Денерим, люди мимо ходят и ездят. Раньше, говорят, и торговля шла не только с людьми, но с гномами, и где-то тут был выход на их Глубинные Тропы, но их что-то до сих пор никто не нашёл.

В любом случае, место хорошее. Наверное, поэтому люди (и не только люди) жили здесь ещё очень давно: возле деревни стоят развалины древней крепости, построенной тевинтерцами, и говорят, что до них тут жили эльфы. Однако местные туда предпочитают не ходить — там не очень-то приятно, да и нет ничего, кроме старых камней. Парочку, конечно, утащили на хозяйственные дела, но в остальном развалины по-прежнему стоят нетронутыми.

Ближе всего к этому месту стоит трактир — приезжим обычно плевать на подобное соседство, а многим даже и любопытно. Трактир до самого недавнего времени держал старейшина деревни, Гойрг по прозвищу Деревяшка. Этот человек был весьма образован для простолюдина и держал у себя бумаги не только о доходах и расходах, но и об истории Кэтскилла. Если вам нужны были любого рода сведения об этом крае — у него они точно имелись. Это помогало и его делам: посетители и жильцы трактира с удовольствием слушали легенды. Однако учёность его и погубила буквально пару дней назад: вроде бы читал допоздна, свечку не потушил, да и сгорел вместе со своим домом и почти всеми своими книгами. Теперь трактиром заправляет его дочь, и ей приходится нелегко: ещё при Гойрге заехали орлесианцы и уже два дня тут сидят.

Обычно же в Кэтскилле спокойно. Путешественники проезжают мимо по тракту нередко, но ни убийств, ни других ужасов здесь со времён орлесианской оккупации не видели. Нет, конечно, случается: то волки кого задерут, то вовсе в лесу человек пропадёт, но это всегда бывает. В последнее время, правда, кто-то разнёс слух, что видел в лесу чуть ли не вурдалака какого-то, но это мало кто всерьёз воспринял.

@темы: кодексы, Кэтскилл

13:42 

Volker von Alzey
Я только подохренел слегка, а так я совершенно спокоен (с)
Господа! По причине пожизнёвых дел с этого момента все вопросы по игре направляйте, пожалуйста, лично мне, все вопросы также решаются со мной, заявки и замесы утверждаются мной.

@темы: организационное

12:24 

Volker von Alzey
Я только подохренел слегка, а так я совершенно спокоен (с)
АПД. Большинство проголосовало за дачу. Быть по сему.

Учитывая похолодание, мы подозреваем, что в тёплом доме будет маловато места для всех. Мнения разделились.

Можно снять коттедж, но тогда взнос, как вы понимаете, сильно возрастёт и будет составлять от 1200 до 1500.

Можно разместиться на изначальной территории в тесноте да в обиде. Кто не был там: есть четыре комнаты (две довольно просторных внизу и две маленьких наверху), плюс ещё кухня. И, конечно, прилегающие участок и лес. На всё это пространство нас тридцать человек, считая игротехов.

Какой вариант предпочитаете?
запись создана: 20.09.2015 в 18:22

Вопрос: Где играем?
1. в коттедже  6  (37.5%)
2. на мастерской даче  10  (62.5%)
Всего: 16
13:09 

Календарь

Volker von Alzey
Я только подохренел слегка, а так я совершенно спокоен (с)
Век

Самый распространённый в Тедасе способ отсчитывать время — церковный календарь. Он ведёт отсчёт от принятия сана первой Верховной Жрицей. То, что было до этого события, называют Древней эрой.

Год состоит из двенадцати месяцев по тридцать дней каждый, а сто лет объединяются в столетие.

Перед началом каждого века церковники ждут знамения, которое сказало бы, каким будет новая эпоха. В честь знамения и называют столетие. Например, в начале нынешнего века впервые за долгие годы появился дракон, поэтому сейчас Век Дракона. А Век Стали получил своё название после убийства королевы Антивы, найденной с четырьмя стальными мечами в груди.

Когда хотят записать дату, то пишут, например, "3:10 Башен", то есть "в десятом году Века Башен" либо "в десятом году Третьего Века" (это дата начала Третьего Мора).

На данный момент сменилось девять веков (в скобках даны события, от который эпоха получила своё название):

читать дальше

В Тевинтере же отсчитывают время от основания империи и восшествия на престол первого архонта. Они обозначают год как, например, 1404 (это та же дата начала Третьего Мора). Когда хотят записать дату по такой системе, то пишут "1404 ТЕ", то есть "1404 по тевинтерскому летоисчислению".

Есть свой календарь и у эльфов, но он долгое время находился под запретом и ныне забыт большинством. Известно, что эльфы отсчитывали годы от возникновения города Арлатан. Первый контакт людей и эльфов состоялся в 4500 году по эльфийскому летоисчислению. А та же дата наала Третьего Мора выглядит как "7809 ОА", то есть "7809 от основания Арлатана".

На игре 9:29 год Века Дракона или 2023 год ТЕ.

NB. Если нужна таблица с хронологией последних событий, обратитесь к мастерам, и мы её сделаем.


Год

Год состоит из двенадцати месяцев, у каждого из которых есть "высокое" научное и название и простое народное. Вот они (книжное название написано в скобках):

читать дальше

Однако если на игре будет использовано земное название месяца — ничего страшного.

В сутках, как и у нас, 24 часа, и в целом течение времени во всём подобно земному.

@темы: кодексы, культура

21:39 

Эльфы

Volker von Alzey
Я только подохренел слегка, а так я совершенно спокоен (с)
В древности весь континент населяли эльфы, на весь Тедас простиралась их империя Элвенан. Столица огромной державы, Арлатан, была расположена в лесах, ныне принадлежащих Тевинтеру; как рассказывают, Арлатан блистал красотой и поражал великими знаниями. Говорят, в те времена эльфы были бессмертны. Их жизнь была нетороплива и размеренна. Однако однажды на севере высадились люди, которых эльфы называли шемленами, то есть "быстрыми детьми", за их суетливость и короткую жизнь. Два народа, столь разных, не могли не начать конфликтовать. Тем более что людская кровь оказалась сильнее эльфийской: ребёнок эльфа и человека был похож на человеческого родителя. Но случилось нечто куда более страшное: эльфы стали болеть человеческими болезнями, а срок их жизни — приближаться к человеческому.

Древний народ долгое время считал людей жалкими зверьками и слишком поздно осознал, что те уже создали свои государства, изучили магию, собрали армии. В конечном итоге войска империи Тевинтер сравняли Арлатан с землёй; уже никто не помнит, что послужило причиной конфликта, но напряжение росло давно, и рано или поздно кто-то один остался бы господином на континенте. Эльфы проиграли, и большинство из них стало рабами. Если раньше в обществе Элвенана одни эльфы были рабами, а другие господами, то теперь все они оказались на одном уровне. Это произошло более чем две тысячи лет назад.

Их судьба переменилась во время поднятого Священного похода Андрасте. Эльф Шартан был ближайшим сподвижником Пророчицы и одним из лидеров восстания. Маферат и сыновья Андрасте даровали своим соратникам землю, которую те могли бы назвать своей — Долы, расположенные за границами Тевинтера и населённые до сих пор лишь варварами (ныне это земли Орлея). Эльфы пешком отправились в обетованную землю. Тяжёлый переход получил название "Долгий путь".

Три столетия Долы были домом для эльфов. Те пытались вспомнить свои язык, культуру, религию и обычаи, утерянные за годы рабства. Почти всё оказалось утеряно безвозвратно, но тем трепетней эльфы относились к тому, что ещё помнили и знали.

Однако люди боялись и не любили представителей древнего народа, а те не могли забыть прошлых обид и отвечали презрением и ненавистью. Во время Второго Мора эльфы позволяли порождениям тьмы уничтожать людские города и не приходили на помощь. Это вызвало всё увеличивающееся давление со стороны людей, особенно церковников. Ухудшились отношения между Долами и Орлеем.

Наконец, частный конфликт в деревне Ред Кроссинг стал первым камнем лавины: эльфы вырезали деревню, а затем пошли войной на Орлей. Город Монтсиммар был захвачен, а столица империи, Вал Руайо — разграблена. Церковь ответила объявлением Священного похода против Долов. В конечном итоге эльфы были разбиты, а их земли — захвачены Орлеем. Эти события произошли в век Славы, около шестисот лет назад.

Побеждённые встали перед выбором: принять веру в Создателя и поселиться в человеческих городах, либо отвергнуть предложение людей.

Одни согласились и стали так называемыми городскими эльфами. Они живут в гетто — эльфинажах. Как правило, зарабатывают на жизнь ремёслами и чёрной работой, некоторые прислуживают в людских домах. Городские эльфы принадлежат к андрастианской церкви и являются подданными той страны, в которой живут. В Орлее, где считается, что любой может достигнуть высокого положения по своим способностям, эльфов, однако, жестоко притесняют. В Ферелдене их положение несколько лучше. В Тевинтере эльфы до сих пор, как правило, являются рабами. Но, так или иначе, большинство людей воспринимает эльфов как некрасивых, злобных, тупых существ, которые ближе к животным, нежели к человеку.

Те же, кто отказались жить с людьми, назвали себя долийскими эльфами. Они разделились на почти не общающиеся между собой кланы и кочуют с места на место, передвигаясь в крытых повозках, запряжённых ручными оленями. Говорят, что они хранят утраченные эльфийские знания и разыскивают новые. Живут они охотой и собирательством, а также продают свои изделия, когда останавливаются возле людских поселений, а у людей покупают железные предметы и другие нужные вещи. В большинстве мест к ним относятся примерно как к цыганам на Земле: неприятные, дикие, грязные, опасные, но загадочные и оттого привлекающие. В некоторых краях, например, в Ривейне, долийцы и люди относятся друг к другу дружелюбно, другие долийские кланы ненавидят людей и готовы убить любого человека при встрече. И в Ферелдене, и в Орлее долийцы как раз озлоблены в отношении людей.Городские же эльфы мечтают о своих свободных сородичах и тайнах своего народа. Они не знают, что долийцы презирают их ещё больше, чем людей, называя "плоскоухими". Однако изредка случается, что долийские эльфы приходят жить к людям, если их изгоняет их клан.

Большинство традиций эльфов забыто, язык тоже утрачен — остались лишь отдельные слова. Городские эльфы и вовсе употребляют только слово "шемлен" (или "шем"). Однако и они до сих пор украшают дерево, стоящее в центре каждого эльфинажа, празднуют свадьбы, как заведено, и бережно хранят то, что ещё осталось. Очень серьёзно эльфы относятся к продолжению рода и детям, ведь их народ немногочислен. О нравах же долийцев известно мало — несподручно расспрашивать их, когда в тебя целятся из луков.

Эльфа всегда можно отличить по длинным острым ушам (многие считают их признаком близости эльфов к неразумным животным), невысокому росту, как правило, довольно хрупкому телосложению, большим глазам, резким чертам лица. Глаза у них бывают лиловыми, красноватыми и других несвойственных людям цветов. Среди них встречаются как создания потрясающей красоты, так и уродливые, так же, как и среди людей. Но в целом большинство людей считает их некрасивыми, хотя встречаются и любители. Среди эльфов, как и среди шемленов, рождаются маги. В остальном они не имеют способностей, которые отличали бы их от рода человеческого, и живут столько же, сколько и люди. И, как уже упоминалось, дитя от эльфа и человека будет более похоже на человеческого родителя, ярких эльфийских черт не будет. Впрочем, это не мешает полукровкам стесняться своего происхождения.

@темы: культура, кодексы

13:33 

Сбор!

Volker von Alzey
Я только подохренел слегка, а так я совершенно спокоен (с)
Первый сбор будет в среду, 9-го сентября, и пройдёт с шести вечера в Штолле на Новокузнецкой. Если кто может раньше, сообщите.

Второй сбор будет в субботу, 12-го сентября, и пройдёт с часу дня в Муму на Новогиреево.

NB. Игротехов тоже ждём!

З.Ы. Сижу возле стойки с железными банками и мешками)). Ближе ко входу, чем к глубине зала.
запись создана: 01.09.2015 в 11:59

@темы: организационное

13:52 

Наша матчасть

Volker von Alzey
Я только подохренел слегка, а так я совершенно спокоен (с)
Действие игры происходит незадолго до начала событий Dragon Age: Origins. Соответственно, она является для нас главным источником вдохновения, но информацию мы также черпаем из Dragon Age II и Dragon Age: Inquisition, из дополнений к ним и из книг (наиболее для нас важные можно прочесть здесь). Стоит отметить, что, если информация из игр и информация из книг будут противоречить друг другу, мы отдадим предпочтение играм.

Если вы не играли и вообще ничего не знаете о сеттинге, но хотите участвовать — мы всё расскажем и покажем. Тем более что для знакомства с миром существуют русская и англоязычная вики. Также в сообществе будет размещена информация о мире, населяющих его народах, религиях, обычаях, политике и т.д.

@темы: кодексы

23:08 

Volker von Alzey
Я только подохренел слегка, а так я совершенно спокоен (с)
Господа и дамы, уже заявившиеся на игру!

Как вам 10-11 октября в качестве дат мероприятия?

Осень в Ферелдене

главная