11:30 

Мастерской политики пост

Рыцарь-командор
После вопросов игроков и появления людей, с которыми мы раньше не работали, появилась, мне кажется, нужда сказать пару слов о мастерской политике.

Наша МГ состоит из трёх человек, из которых двое (Хильде и Шархан) занимаются сюжетом и правилами, а третий (Хельга) — АХЧ. Так что по поводу персонажей и замутов вы обращаетесь к первым двоим. При этом в команде царит принцип демократии: один мастер обязательно ждёт мнения другого мастера, прежде чем дать окончательный ответ. Поэтому не пугайтесь фразы "Мне нравится идея, я за, но спрошу мнения коллеги".

Что касается игроцких идей и построения образа. Если речь не идёт о канонном персонаже, то мастера дают игроку некий базовый замес. Он, как правило, не подробный и тем самым даёт игроку полную свободу в плане создания персонажа. Например, замес таков: "Вы королевский чиновник, приехали расследовать убийство". А кто этот чиновник — беспринципный взяточник, старый служака, юный идеалист (а, может, вовсе самозванец), и приехал он расследовать по долгу службы или по личным причинам, — решает игрок. Вернее сказать, МГ предпочитает обсуждать это с игроком, помогать ему нащупать образ, предлагать идеи и вплетать в сюжет идеи игрока.

Эти идеи можно приносить в любом виде, от чёткого концепта персонажа до смутного пожелания. Не бойтесь, если идея кажется бредовой: рассматриваются и принимаются во внимание абсолютно все. Если пожелание невыполнимо, мы так сразу и скажем, если же можно осуществить — непременно попытаемся это сделать. При этом мы не бросаем игроков на произвол судьбы. Мы готовы помочь придумать что-то или сгенерим всё полностью сами, просто для этого нужно, чтобы вы высказывали какие-то желания и мысли, хотя бы намекнули вам, что вам будет интересно поиграть. Зная желания игроков, мы можем создавать для них те квесты, которые им будут подходить.

Дело в том, что нам каждый игрок интересен, и хочется продумывать часть истории мира вместе с ним. Кроме того, мы очень не хотим насиловать участников, закупоривать их фантазию и спускать директивы сверху. Очень важно, чтобы у каждого была возможность творить. Поэтому мы призываем всех вступать с МГ в сотворчество и создавать мир игры вместе.

Помимо этого, для нас важно доверие игроков. Мы готовы честно отвечать на вопросы, не боимся критики (но предпочитаем логичную и корректную). Также для нас важно душевное спокойствие игроков. Если какая-то тема игры вас режет по больному месту, если вы внезапно оказались в одной локации с человеком, который вам категорически неприятен, или возникла ещё какая-то беда — просто скажите, разрулим проблему, насколько это возможно. Не терпите и не молчите, чтобы это не выплеснулось на игре и не испортило процесс вам и окружающим.

Однако мастера в свою очередь оставляют за собой право не работать с игроками, с которыми им плохо работается по тем или иным причинам. Это является достаточным основанием для отвода игрока. Стоит помнить, что ролевые игры существуют для удовольствия, а не для мучений и превозмогания.

При этом не нужно забывать и об ответственности. Мы со своей стороны будем делать свою работу в срок, если не случится форс-мажоров, отвечать на письма и пр., а от игроков мы просим вовремя присылать квенты и требующуюся информацию, заранее сообщить о том, что они намерены сняться, о том, что возникли какие-то проблемы, а также не забыть рассказать об аллергиях, фобиях и других проблемах.

Одним словом, мы открыты для вас и надеемся на такую же открытость в ответ

@темы: организационное, кодексы

URL
   

Осень в Ферелдене

главная