11:49 

Правила по костюму

Рыцарь-командор
Общие замечания

Прежде всего стоит сказать, что нам не нужен косплей компьютерной игры. Достаточно общего соответствия стилистике; кроме того, стоит помнить, что мы играем осенью, и некоторые не очень правдоподобные и не очень удобные костюмы из канона помогут подхватить простуду (кстати, настойчиво просим обзавестись термобельём и антуражной тёплой верхней одеждой). Поэтому правила, размещённые ниже, сделаны максимально мягкими по отношению к игрокам. Вам должно быть удобно и тепло, вы должны не выбиваться из общей стилистики, а создавать или не создавать сложный костюм — личное дело каждого.

Но есть ещё один важный момент. Наши герои живут в сословном обществе, так что главная задача костюма — отразить статус персонажа, показать его место в жизни. Поэтому нижеследующие особенности и маркеры нужно запомнить и реагировать на внешний вид персонажа по игре. Простолюдин одет слишком ярко и богато? Дворянин выглядит как бедный эльф? Скорее всего, это фича! Но, даже если и бага, не стоит создавать дыру в игровой реальности и закрывать на это глаза. Ошибка игрока может дать интересный толчок в плане игры.

Стиль

Стилистика одежды в целом — условно-средневековая, но встречаются вкрапления стилей более поздних эпох, а именно XVI и раннего XVII веков. Ферелден в этом плане наиболее архаичен. Здесь как одежде, так и бытовым предметам свойственны простота, грубоватость и функциональность, природные тускловатые цвета и простые материалы. Точного земного аналога нет, но вдохновляться можно романским стилем.

Орлей, напротив, предпочитает вычурность и изящество. Ориентироваться стоит на Ренессанс и раннее барокко: асимметрия, сложный и богатый декор, пышность форм, множество деталей, общее впечатление лёгкости и грациозности.

Земным аналогом Тевинтера во многом является Византия. И в плане стиля тоже можно вдохновляться ей: тяжёлые и плотные ткани, в том числе парча, массивные украшения, прямые и строгие формы, общее впечатление массивности и монументальности.

Мужчины

Если же перейти от общего описания к конкретике, то основа мужского костюма состоит из штанов, заправленных в сапоги, и рубашки либо туники. Поверх могут быть надеты жилет, куртка, для дворянина — нечто вроде колета или короткого камзола. Также ввиду погоды приветствуются плащи, душегрейки и пр.

Мужчины могут носить как короткие, так и длинные волосы, но не длиннее, чем до плеч, и убирать их различными способами.

Женщины

Большинство женщин носит платья, но, если вид занятий конкретной дамы требует удобных штанов, она может быть одета по-мужски. Фасон платья несколько отличается от средневекового: оно может быть короче, достигая только середины икры, а также подчёркивать и открывать различные женские достоинства более, чем это было прилично в земное Средневековье.

Женщины могут носить волосы разной длины, но чаще всего — прикрывающие уши. Из обуви допустимы туфли, полусапожки, иногда мужские сапоги.

Маркеры профессиональной и сословной принадлежности

Костюм простолюдина будет простым и лишённым украшений. Основные цвета — коричневый, чёрный, тёмно-зелёный. Дворянин же носит яркие и светлые цвета, его одежда сшита из узорчатой ткани, на нём могут быть украшения в виде нарядных застёжек, фибул, поясов, колец и проч. Другой предмет роскоши — перчатки. Для дам-дворянок это будут также ожерелья, серьги и т.д., сделанные из золота и серебра. Женщины-простолюдинки довольствуются украшениями из кости, дерева и дешёвых полудрагоценных камней.

Маги, как мужчины, так и женщины, носят длинные робы, достигающие щиколоток. Для насельников Кругов они будут серыми, для тевинтерских магов — красными.

Храмовники обоих полов также носят длинные туники. В их одежде используются красный и белый цвета. На груди должен быть знак ордена храмовников. Доспех допустим, но не обязателен.

Серые Стражи также предпочитают определённые цвета: синий и белый. Они носят синие туники со знаком своего ордена.

Церковники носят красные с жёлтым робы со знаком андрастианской церкви на груди.

Эльфы

У расы есть маркер: заострённые уши. Могут быть как небольшими и аккуратными, так и длинными, но лучше сделать их максимально заметными. Также рекомендуется зрительно увеличить глаза с помощью грима.

Городские эльфы одеты как люди, долийцы же предпочитают более архаичный и дикий стиль: природные цвета и материалы, в том числе мех, украшения из клыков животных и плодов. Обычно одежда долийцев оставляет бОльшую часть тела не прикрытой тканью, но по холодам стоит накинуть на себя несколько слоёв. Также долийцы рисуют на лицах татуировки — валласлин. Эти знаки отражают статус и деяния их носителя.

Кунари

У расы есть маркер: серая кожа и рога. Также кунари отличаются очень высоким ростом, так что игроку рекомендуется это как можно лучше обозначить.

Обычно кунари одеты максимально легко, но в холодном Ферелдене приходится надевать на себя человеческие одёжки, пусть и, возможно, не подходящие по размеру, накидывать шкуры и проч.

Маркеры пола

Так как Тедас — мир практически не патриархальный, а на игре немало игроков в кроссполе, убедительно просим обозначать пол персонажа максимально чётко. Для героев-мужчин обязательна утяжка, желательны короткие волосы, нельзя использовать макияж (подведённые глаза, помада на губах), носить яркий маникюр и проч. Героиням-женщинам желательно подчеркнуть фигуру приталенной одеждой, очень желателен макияж. Особенно просим озаботиться этим дам-воительниц и мужчин-магов, костюм которых усложняет им задачу.

Иллюстрации

Ферелден и вдохновиться на Ферелден читать дальше

Орлей и вдохновиться на Орлей читать дальше

Тевинтер и вдохновиться на Тевинтер читать дальше

Знаки орденов читать дальше

@темы: кодексы

URL
Комментарии
2015-08-07 в 12:27 

феникс периода полураспада
Нет, я не безумец, мне и так хорошо(с) Репутация – это то, что о тебе знают другие. А честь – это то, что знаешь о себе ты сам.(с)
хм) а почему Андерс тевинтерец?)))

vk.com/albums-80029208 на тему воплощения визуала на играх, фотографии с сибирского Кирквола этого года, местами есть любопытные идеи.

2015-08-07 в 12:36 

Volker von Alzey
Я только подохренел слегка, а так я совершенно спокоен (с)
*Айвен*, он по базе бегает в одеянии тевинтерского мага, сам не знаю, почему. Когда ходишь с ним по всяким холодным лесам и пустошам, эта одёжка особенно вымораживает.

Спасибо за ссылку! Надеюсь, игрокам пригодится :).

2015-08-07 в 12:42 

феникс периода полураспада
Нет, я не безумец, мне и так хорошо(с) Репутация – это то, что о тебе знают другие. А честь – это то, что знаешь о себе ты сам.(с)
Volker von Alzey, внезапно) угу. вот во второй части у него курточка что надо)

любуюсь на тамошних кунарей и думаю, как замутить такую же красоту на башке)))

2015-08-07 в 13:01 

Volker von Alzey
Я только подохренел слегка, а так я совершенно спокоен (с)
*Айвен*, я тоже прибалдел, когда в инвентаре прочёл, мол, мантия тевинтерского мага. Во второй части костюмчик точно получше этого бреда с наплечниками и верёвочками (не пропущу никому тевинтерскую мантию ни за фто).

Рога не надо!))

2015-08-07 в 13:05 

феникс периода полураспада
Нет, я не безумец, мне и так хорошо(с) Репутация – это то, что о тебе знают другие. А честь – это то, что знаешь о себе ты сам.(с)
Volker von Alzey, рога не туда)

кстати, если вдруг кому надо: у нас внезапно образовалось лишних метров пять алого габардина, ширина 140см, брали по 225, отдадим по 210.

2015-08-07 в 13:47 

Noordkrone
If we can't have it all Then nobody will || A star is born You start to fall
чего-то я не могу осознать, как в цвете должно выглядеть платьишко храмовника без доспеха. Храмовников без доспехов по-моему в принципе вообще не показывают((( потому что храмовник без доспеха - мертвый храмовник, хохохо
Допустим, там идет алая туника до щиколоток (кстати, на картинках подол золотистый какой-то, типа церковь, но на это можно забить, наверное). Но поверх там еще какая-то серебристая хрень, причем явно не доспех. Что она из себя представляет? ><

2015-08-07 в 13:54 

феникс периода полураспада
Нет, я не безумец, мне и так хорошо(с) Репутация – это то, что о тебе знают другие. А честь – это то, что знаешь о себе ты сам.(с)
и еще офф. пиарю тут несравненную Руш, которая умеет шить вот такую черно-красную красоту: pp.vk.me/c622626/v622626366/35ae/w4D53FeAw3w.jp...

2015-08-07 в 14:04 

Volker von Alzey
Я только подохренел слегка, а так я совершенно спокоен (с)
Noordkrone, там тёмно-красная, бордовая туника, а не красная, насколько я вижу. Лучше тогда что-то серебристое, чтоб не совпадать с другими людьми в красном. В целом у нас мир Средневековья, униформы как таковой ещё нет. И, главное, храмовника будут отличать по знаку.

2015-08-07 в 14:09 

.Хельга.
Осталась только любовь и совсем немножечко веры // Сердце, пронзенное ветром
*Айвен*, какая штука! интересно, сколько стоила?)

2015-08-07 в 14:15 

Noordkrone
If we can't have it all Then nobody will || A star is born You start to fall
Volker von Alzey, окееей, гм, а если сообразить что-то вроде бордовой туники, сверху <как это называется блин> вроде длинного серебристого камзола-жилета (камзолы ведь без рукавов, да?), на груди знак, поверх красный кушак, который почему-то у всех храмовников.

2015-08-07 в 14:18 

феникс периода полураспада
Нет, я не безумец, мне и так хорошо(с) Репутация – это то, что о тебе знают другие. А честь – это то, что знаешь о себе ты сам.(с)
.Хельга., вот этого не знаю, но Руш, вроде, берет недорого. спроси.

2015-08-07 в 14:50 

Volker von Alzey
Я только подохренел слегка, а так я совершенно спокоен (с)
Noordkrone, да вполне. Можно, в принципе, и одну тунику, но тогда знак контрастного цвета.

2015-08-07 в 15:02 

Noordkrone
If we can't have it all Then nobody will || A star is born You start to fall
Volker von Alzey, окей)

2015-09-24 в 21:38 

Дракон и конопля
Жить надо так, чтобы не соскучилось установленное за вами негласное наблюдение
Ммм... Персонажам-эльфам рекомендуется увеличить глаза с помощью грима, но при этом макияж - женский маркер, как разграничиваем одно от другого? То есть если только глаза - то смотреть на все остальное? Может быть это стоит указать в правилах?

2015-09-25 в 09:49 

Volker von Alzey
Я только подохренел слегка, а так я совершенно спокоен (с)
Наместник Оги, я понимаю, что ты спрашиваешь о себе, но эльфы вообще-то — не только мужчины)). По сути вопроса: грим и макияж суть довольно разные вещи, но в целом тебе с твоим пассом я порекомендую глаза не красить.

2015-09-25 в 12:47 

Дракон и конопля
Жить надо так, чтобы не соскучилось установленное за вами негласное наблюдение
Volker von Alzey, понимаю, поэтому и спрашиваю именно про мужчин - с женщинами-то никаких противоречий) пассом?))

2015-09-25 в 12:51 

Volker von Alzey
Я только подохренел слегка, а так я совершенно спокоен (с)
Наместник Оги, сори за жаргон. Пассабельность — это степень внешнего соответствия своему гендеру (не биологическому полу), применяет в отношении транссексуалов обычно. Словом, верибельность в плане соответствия мужской внешности в данном случае.

А что касается грима, то у тебя по жизни глаза достаточно большие).

2015-09-25 в 13:08 

Дракон и конопля
Жить надо так, чтобы не соскучилось установленное за вами негласное наблюдение
Volker von Alzey, есть с персом такая фигня)
Ок, принято)

   

Осень в Ферелдене

главная