Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
15:18 

Правила по боёвке

Рыцарь-командор
АПД. После тестинга сделаны дополнения.

Прежде всего стоит сказать, что игра будет не про боёвку: массовых побоищ не предполагается и в целом небоевого взаимодействия будет гораздо больше. Отдельно отмечаем, что среди игроков немало тех, кто фехтовать не умеет. Поэтому всех призываем быть осторожными и внимательными друг к другу.

Однако наш сеттинг невозможно представить без звона мечей, поэтому вряд ли всё пройдёт мирно! На этот счёт есть нижеследующие правила.

Оружие

Допускается и помечается чипом хорошо гуманизированнное текстолитовое (мечи), деревянное, пластиковое и резиновое (ножи, кинжалы) клинковое оружие. Могут быть топоры с резиновой либо сделанной из другого мягкого материала боевой частью. Сувенирное оружие не допускается, металлическое не допускается.

Как оружие можно использовать изначально не предназначенные для этого предметы, соответствующим образом обработанные (заточки, осколки, шпильки) — подобные предложения рассматриваются мастерами индивидуально. Они предназначены только для кулуарки. Предметы также должны быть гуманизированы.

Защита

Доспех на персонаже прибавляет ему один хит, иных плюсов не даёт. Щиты не предполагаются.

Боевое взаимодействие

На игре оно может быть двух видов. Если оба или один из поединщиков не умеют или не хотят фехтовать, они разыгрывают поединок на кубиках (особые способности персонажей приплюсовываются в качестве очков), а затем отыгрывают постановочный бой. Это очень важно: другие игроки должны видеть сражающихся бойцов, а не играющих в кости.

Если же игроки хотят фехтовать, они делают это с соблюдением техники безопасности и с учётом того, что:

- нехитовая зона: голова, шея, пах, кисти рук;

- запрещены "швейная машинка" и колющие удары;

- нельзя вести боёвку на тёмных участках полигона, и категорически запрещено боевое взаимодействие в лесу (часть игры будет проходить на огороженном участке леса, и там будет темно). Подумайте, стал бы ваш персонаж драться в темноте в незнакомом месте среди бревён и торчащих веток деревьев, и не рискуйте здоровьем;

- на людях не будет защиты, так что бить стоит осторожно, не со всей силы. Не наносите пожизнёвых травм, и вас не удалят с полигона.

Поединок может быть и шуточным, если персонажи решили просто померяться силой. Тогда нанесённые удары не снимают хиты.

Массовая боёвка

Если вышло так, что агрессию проявляет группа персонажей против группы персонажей, то возможна условно массовая боёвка. В этой ситуации каждый выбирает себе противника и ведёт поединок с ним (соответственно, каждая пара поединщиков решает для себя, фехтуют ли они или решают исход боя на дайсах). Если один из бойцов уже вышел победителем из своей схватки и хочет помочь товарищу, это решается индивидуально, но вмешиваться в чужой бой не рекомендуем.

Такого рода боёвку можно вести только на освещённой площадке на задней части участка.

Ранения

Каждый персонаж обладает двумя хитами по умолчанию, персонажам с особыми способностями могут быть приписаны дополнительные. Если снимается дополнительный хит, даваемый доспехом, боец не теряет в функциональности, а неудобства и боль от удара отдаются на отыгрыш.

Оставшись с одним хитом, человек получает лёгкое ранение, потеряв все хиты — тяжёлое ранение.

Удар можно отвести рукой ценой получения лёгкого ранения.

Лёгкое ранение (остался один хит, также изнасилование): в зависимости от того, куда нанесена рана, человек с трудом ходит или вовсе не может ходить без помощи, ему трудно стоять без опоры (на отыгрыш). При этом он вполне может разговаривать, писать (если цела рабочая рука). В боевой обстановке человек способен драться, испытываемая боль — на отыгрыш.

Если легкораненому не оказать первую помощь, через пятнадцать минут после ранения оно переходит в тяжёлое.

Помощь: обычная первая, оказывается любым персонажем, хотя бы примерно знающим, что делать (предполагается, что большинство этими навыками владеет) и имеющим бинт или хотя бы тряпку для перевязки. Моделируется повязкой на правой руке. После оказания помощи раненый должен пребывать в покое, поменьше ходить и не делать резких движений в течение получаса. После этого персонаж, хотя и остаётся слабым до конца игры, может проявлять несколько большую активность.

Тяжёлое ранение (сняли все хиты, также неудавшаяся кулуарка): человек в первые секунд пять еще способен двигаться, может из последних сил нанести врагу удар, но затем падает на месте. Ещё минуту он способен говорить, потом теряет сознание. Если вовремя не оказана помощь, ещё через две минуты наступает смерть.

Помощь: специализированная, оказывается персонажами с медицинскими навыками либо магом. Моделируется повязкой на лоб.

После оказания помощи двадцать минут раненый может только лежать, затем ранение переходит в легкое. Если была оказана магическая помощь, раненый встаёт в строй сразу же, дурное самочувствие после резкого излечения — на отыгрыш.

Кулуарка

Чтобы осуществить кулуарное убийство, нужно зафиксировать человека со спины и провести холодным оружием вдоль спины между лопаток, плавно и осторожно, и шепнуть человеку на ухо "Убит". Жертва умрёт сразу же и в реальности игры будет коварно заколота в спину.

Объект нападения может вырваться и оказаться тем самым в статусе тяжелораненого.

Оглушение

Чтобы оглушить человека, надо прикоснуться к его спине либо плечу тяжёлым предметом — подойдёт бутылка, стул, можно оглушить рукоятью меча, но не кинжалом и не пустой рукой, — и сказать "Оглушён". После чего человек лежит без сознания в течение пяти минут, при оказании помощи (растереть виски, похлопать по щекам, приложить холодное) это время сокращается до трёх минут. Какое-то время будет дезориентирован и страдать головной болью.

Оглушить можно также и магическим посохом.

Рукопашная

Драки на кулачках не предполагаются, но, если вы очень хотите дать кому-то по морде, то как можно лучше отыгрываете замах, но удар не доводится то тела противника и максимум слегка касается его либо приходится в вашу же подставленную руку. Ударенный же как можно лучше отыгрывает соответствующую реакцию: отступает, отлетает и т.д. То же касается удара посохом или другим тяжёлым игровым предметом.

Бить по жизни нельзя. Использовать рукопашные удары во время боёвки нельзя. Блокировать удар посохом или другим подобным предметом можно.

Если нужно остановить бегущего человека, прикосновение к его плечу и слово "Стоп!" моделирует подножку, бегущий должен остановиться. Вратарские броски по жизни, сопротивление и попытки вывернуться нежелательны.

Добивание

Тяжелораненного, оглушённого, спящего можно добить. Для этого обозначает удар колющим оружием и произносится слово "Добиваю". Можно также добить без оружия, удушив человека. Для этого нужно, держа жертву за плечи, неторопливо досчитать до десяти. Если ничто не прервало счёт, то произносится слово "Добиваю", и человек считается удушенным насмерть.
запись создана: 18.09.2015 в 13:32

@темы: кодексы

URL
Комментарии
2015-09-24 в 19:05 

Дракон и конопля
Жить надо так, чтобы не соскучилось установленное за вами негласное наблюдение
Добавьте среди прописанного оружия посохи, пожалуйста)

2015-09-24 в 19:32 

Volker von Alzey
Я только подохренел слегка, а так я совершенно спокоен (с)
Наместник Оги, посохом можно только оглушить.

2015-09-24 в 21:10 

Дракон и конопля
Жить надо так, чтобы не соскучилось установленное за вами негласное наблюдение
Volker von Alzey, в этот раз я все же спрошу - почему? Посохом можно многое, кроме оглушения, включая закрытые переломы - это пусть и дробящее, но оружие. И - в любом случае мне бы тогда хотелось, чтобы в правилах оглушение посохом было прописано. В прошлый раз на Нибелунгах из-за этого была несколько двусмысленная ситуация, но тогда мне это было не критично. Теперь же посох = голые руки и меня, как мага, которому длинное клинковое надо обосновывать (не проблема, но все же), а каноничный посох не котируется, это несколько напрягает...

2015-09-25 в 09:52 

Volker von Alzey
Я только подохренел слегка, а так я совершенно спокоен (с)
Наместник Оги, потому что это значит усложнить систему ещё больше, плюс в каноне маги посохами пользовались только для магии. И всё ещё: учти, что игра не про махач.

Если народ почему-то не воспринимает посох как оглушающий предмет, я это особо отмечу, хотя меня удивляет, что кто-то мог этого не понять. Что за ситуация была на нибелунговке?

Клинковое оружие можно обосновать проще простого, если ты являешься боевым магом — и колдовать можно с мечом, а не с посохом в руке.

2015-09-25 в 12:53 

Дракон и конопля
Жить надо так, чтобы не соскучилось установленное за вами негласное наблюдение
Volker von Alzey, принято.
Посохом по голове все же лучше не бить, так что я нанес фиксированный удар по корпусу, который колдун не воспринял вообще никак. Посох - не оружие, оглушение не прописано, так что он по букве правил в своем праве, но... неприятно.
Оок. Буду спецом по боевой.

2015-09-25 в 12:55 

Volker von Alzey
Я только подохренел слегка, а так я совершенно спокоен (с)
Наместник Оги, должен был отыграть как рукопашку, по крайней мере. Хорошо, пропишу отыгрыш ударов и оглушение посохом.

   

Осень в Ферелдене

главная