Прочитайте, как обстоят дела у сайта Дневников и как вы можете помочь!
×
10:11 

Правила по магии

Рыцарь-командор
АПД. После тестинга правила дополнены и подправлены. Просьба перечитать.


Магия на игре делится на бытовую, лечебную и боевую. Отдельным пунктом также прописаны умения храмовников.

Бытовая магия не ограничена в количестве заклинаний, но все они простые и слабые: зажечь свечу щелчком пальцев, создать маленькую молнию или лёгкий холодок. Тут есть возможность проявить фантазию, конкретных спеллов не прописываем.

При этом молнию можно использовать как электрошокер во время пыток, а маленьким огоньком запугать врага. Однако, и это важно, бою эти заклинания не используются, они только для небоевой обстановки. Урон они нанести не могут, хотя способны причинить сильную боль (на отыгрыш).

Бытовые заклятья моделируются словесным объяснением наподобие "Ты видишь молнию в моих пальцах", "Ты видишь файербол на моей ладони", "Ты чувствуешь тепло" и пр. Если хотите зажечь магией огонь, запаситесь зажигалкой по жизни.

Бытовую магию можно применить со связанными руками. Но ни боевая, ни лечебная магия не могут быть использованы, когда у мага связаны руки. Персонажи могут знать об этом, могут не знать.

Боевые и лечебные заклинания делятся на три уровня:

- Простой. Такие спеллы, как "Ледяная хватка", "Щит", "Лечение". Направлены на одного человека.

- Средний. Такие спеллы, как "Конус холода", "Пламенная вспышка", "Групповое исцеление". Направлены на не более чем троих ближайших человек. Сюда также относятся мощные щиты.

- Сложный. Такие спеллы, как "Снежная буря", "Инферно", "Возрождение". Направлены на площадь вокруг мага либо требуют сильного напряжения.

NB. Не все заклинания из канона будут использоваться у нас, а действие некоторых подкорректировано в соответствии с игротехническими нуждами.

Список лечебных заклинаний и их действие:

читать дальше

Список боевых заклинаний и их действие:

читать дальше


Лечебная и боевая магия имеют определённые ограничения. Каждому магу в зависимости от заявленной им специализации и опытности (решается мастерами) будут выданы карточки заклинаний — памятки с названиями спеллов, их эффектом и отметкой, сколько раз маг может применить конкретное заклятье. Очки маны высчитываться не будут, вместо этого маг будет способен применить за игру, например, десять простых заклинаний, два средних и одно сложное.


Откат

Последние два-три заклинания (в зависимости от силы и опыта) будут даваться магу тяжело: потеря сил, тяжёлое дыхание, головная боль, возможно, обморок. Что именно и с какого момента будет докучать, предоставляем решать игроку. Главное, чтоб применяемое колдовство не проходило бесследно.

Самое последнее заклинание резерва станет причиной лёгкого ранения. Попытка произнести заклинание сверх положенного не приведёт к успеху и уведёт мага в тяжёлое ранение. Исключение составляет лечебная магия: колдующий получит тяжран, но всё же вылечит пациента.

Поколдовать чуть дольше маг сможет, если выпьет настойку лириума. Завезти их с собой нельзя никому, кроме храмовников, но будет возможность достать либо найти бутылочку на игре. На каждой склянке будет отмечено, сколько резерва она даёт. Например, "два простых либо одно среднее" или даже "пять простых/два средних/одно сложное". Однако лириум для магов не очень-то полезен, и его применение вызовет некоторые побочные эффекты. Об этом подробнее в правилах по веществам.

Обучение

Маг сможет обучиться заклинанию на игре, если найдёт книгу с вложенной в него карточкой заклятия. Там могут содержаться как известные заклинания из приведённого выше списка, так и те, что широкой публике известны не будут. В случае применения неизвестного заклинания маг должен сообщить его действие. Сомневающийся игрок может попросить показать карточку заклинания либо позвать мастера, но не стоит делать это в боевой обстановке, ломая игру и ход событий.

Способности храмовников

Храмовник может применить Рассеивание магии, снимающее все магические эффекты (в том числе эффекты магии крови) в радиусе четырёх метров от него и мешающее колдовать всем магам, оказавшимся на этом участке, в течение минуты. Если маги, попавшие под заклинание, вышли из зоны действия, они всё равно не могут колдовать, пока эффект не закончился.

Можно применять не чаще, чем раз в три минуты. Моделируется: поднять руку и произнести "Рассеивание магии". Если храмовник не принял лириум в положенное время, он не может использовать эту способность. Если маг принял лириум, от "Рассеивания" это его не спасает.

Моделирование

Не обязательно называть имя персонажа при произнесении заклинания. Если вы видите атакуемого со спины, не помните или не знаете его имени, вы можете назвать его как угодно, лишь бы он понял, что атакуют его, можно даже обратиться по жизни. Если между вами и атакуемым есть визуальный контакт, достаточно указать на него — главное, чтоб он понял, что заклинание летит в него.
запись создана: 18.09.2015 в 13:56

@темы: кодексы

URL
Комментарии
2015-09-19 в 22:42 

Масонская ложечка
Мы спросили Заратустру: "Ты зачем залез на люстру?" Посмотрел он, чист и светел, Ничего нам не ответил.
"Бытовую магию можно применить со связанными руками." То есть маг может, например, сотворить огонек, который сожжет веревку?

2015-09-20 в 08:47 

Volker von Alzey
Я только подохренел слегка, а так я совершенно спокоен (с)
Масонская ложечка, да, может :). Только это произойдёт не сразу. В правилах по моделированию это отдельно будет отмечено.

   

Осень в Ферелдене

главная