Volker von Alzey
Я только подохренел слегка, а так я совершенно спокоен (с)
Экономика

В экономику мы не играем, денег на игре нет, но, если вы хотите подкупить кого-то или заплатить за что-то, это можно сделать написанием долговой расписки либо ценным предметом. Заплатить перстнем, браслетом, медальоном — нормально, эту плату можно принять. Долговой расписке можно и не верить, если ваш персонаж принципиально берёт только наличными.

Секс

Чтобы заняться сексом, персонажи должны снять с себя, как минимум, по одному предмету одежды, а сам секс моделируется массажем (каким — зависит от вашей фантазии, это может быть и массаж плечевой зоны, и массаж ног). Если имеет место изнасилование, то жертву надо зафиксировать и продержать так, по крайней мере, минуту. Жертва вольна кричать и вырываться. Если ей всё же не удалось спастись, удавшееся изнасилование влечёт за собой лёгкое ранение. Однако просим всех игроков быть осторожными и бережными и не причинять вреда друг другу по жизни!


Связывание и обыск

Обыск и связывание производятся по игре. При обыске обыскивающий называет различные места, которые хочет обыскать — "за голенищем сапога", "в левом кармане", — и обыскиваемый показывает, что за предметы там хранятся. При связывании на руки пленника наматывается лента или верёвка, освобождение происходит, если тот заполучит острый предмет и в течение минуты будет пилить верёвку. Если связанный — маг и владеет магией огня (и если связанные руки сведены вместе, а не прижаты к телу и обездвижены иным образом), то он может подпалить верёвку и освободиться, но на руках останутся ожоги. На это тоже уйдёт минута. Никакие другие заклинания связанный маг использовать не может.

Замки

В норме вещей открыть запертую дверь может только тот, кто её запер. Но человек, обладающий навыком взлома замков, если минуту провозится с дверью (на отыгрыш), способен её открыть. Он способен научить этому и другого, но первую свою дверь начинающий взломщик должен вскрыть под присмотром учителя, вторую уже может открыть сам.

Обучение

Помимо взлома можно обучиться определённым заклинаниям, найдя карточку на игре или придя к магу, владеющему этим видом колдовства. Если обучает другой маг, действует та же система: при сотворении начинающим первого такого заклятья учитель должен присутствовать рядом, второе осуществляется самостоятельно. Карточка даёт возможность сразу колдовать самому. Единовременно можно обучиться только одному заклинанию, но затем можно начать осваивать новое, если магические резервы позволяют.

Власть: осуществление следствия, суда и пр.

Деревня Кэтскилл находится на территории тейрнира Гварен, и высшей властью после короля здесь является тейрн Логейн. Однако принимать решения по местным вопросам может также Мойра МакКул как дочь здешнего банна (либо она может послать к отцу за вердиктом). Право суда принадлежит феодалу, так что именно Логейну и Мойре принадлежит право взять кого-либо под стражу, назначить следователя, учинить суд, вынести приговор, отдать приказ, например, не ходить в какое-то место или, напротив, всем отправиться туда. Однако иностранцы не обязаны куда-либо идти, что-то делать по приказу местных властей. Арест влиятельного иностранца может стать причиной для международного скандала, и такое деяние надо хорошенько обосновать. При нормальном положении дел подданный другой страны подчиняется властям своей родины или наиболее облечённому полномочиями лицу из своей страны.

Свет

В темноте можно и нужно использовать любые светильники. Если это будут светодиодные свечи или антуражные фонарики — это замечательно, но можно подсветить себе и телефоном, и электрическим фонариком, если нет других источников света. Открытый огонь использовать при перемещениях нельзя, ни в лесу, ни в доме.

Условные обозначения

- Мастерский или игротехнический НПС маркируется красной лентой на голове

- Запертое помещение обозначается красной лентой, привязанной к ручке двери или защёлке окна. Открыть может человек, имеющий навык взлома, ему на это нужна минута.

- Белая лента на предмете, ветке дерева — здесь есть предмет в игре. Будет использоваться на лесной части полигона.

- Белый хайратник — мертвец или человек абсолютно вне игры.

- Скрещенные на груди руки – человек вне игры, невидим и неслышим.

- Жёлтый чип – оружие допущено на игру

- Сиреневый чип — магический амулет.

- Оранжевый чип — магический артефакт.

- Голубой чип — игровое вещество.

- Маска на лице — человек выглядит не тем, кем обычно предстаёт, а тем, на что похожа маска.

- Если перед вами предстаёт человек в маске зверя и с двумя кинжалами в руках — кинжалы считываются как когти.

- Чёрная фигурно нарезанная ткань либо чёрные бинты — скверна, отвратительная чёрная гниль.

- Чёрные узоры на коже человека именно так и видятся и являются признаком заражения скверной.

- Заградительная лента — край лесной части полигона, за неё заходить категорически запрещено. Считывается как непроходимый бурелом.

- Натянутая верёвка на лесной части полигона — стена полуразвалившейся крепости.


Кроме того, к вам может подойти мастер или игротех и сообщить, что вы видите и ощущаете нечто. Сказанному верить.

Если игрок производит над вами другие странные действия и сообщает эффект — сказанному верить. Сомневаетесь — подойдите к мастеру или, если речь о магии, запросите у игрока карточку заклинания.

Мастера и игротехи будут представлены перед игрой.

Если есть вопросы, можно задать их в комментариях или мне в личку. При необходимости могут быть добавлены дополнения.

@темы: кодексы